Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №32"
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      6 лет
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      содержание программы реализуется в пяти образовательных областях "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" на основе специфичных для дошкольников видов деятельности: игровой, двигательной, музыкальной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, изобразительной, самообслуживание, восприятие художественной литературы, конструирование

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Проектирование образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования осуществляется на основе разных видов детской деятельности и культурных практик дошкольников. Культурные практики - это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми. Культурные практики охватывают разные сферы активности дошкольников в образовательном процессе детского сада. К культурным практикам относится все разнообразие социально-ориентированных, организационно-коммуникативных, исследовательских, практических, художественных способов действий, которые предпринимает дошкольник в своем опыте самостоятельно или при поддержке воспитателя и взаимодействии с ним.
      Культурные практики:
      -организуются в рамках детских видов деятельности, перечисленных в ФГОС ДО;
      решают задачи образовательной деятельности (образовательных областей);
      ориентированы на детские интересы (настоящие, и лежащие в зоне ближайшего развития) - они являются приоритетом (а не цели и интересы взрослых);
      -ориентированы на создание творческого продукта деятельности материального или духовного (сказка, игровой сюжет);
      -предполагают проявления самостоятельных проб и действий в деятельности и поведении;
      -организуются во взаимодействии со взрослыми с постепенным нарастанием самостоятельности детей;
      -воспитание строится не от задач взрослого, а от жизнедеятельности ребенка, а ребенок - полноправный субъект деятельности, взаимодействия и общения;
      -в культурных практиках ребенок овладевает разными видами деятельности и общения.

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольный
      Описание образовательной программы:

      Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 32» спроектирована и составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования, особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей обучающихся и запросов родителей (законных представителей).
      Программа направлена на создание условий развития ребёнка с 1 до 7 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

    • Образовательная программа (PDF; 2.51 Мб )
      Документ подписан электронной подписью серийный номер EE022706C4CE8F0494EA Заведующий Свалова Наталья Викторовна дата 31.08.2023
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      4 учебных года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      содержание программы реализуется в пяти образовательных областях "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" на основе специфичных для дошкольников видов деятельности: игровой, двигательной, музыкальной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, изобразительной, самообслуживание, восприятие художественной литературы, конструирование

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Проектирование образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования осуществляется на основе разных видов детской деятельности и культурных практик дошкольников. Культурные практики - это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми. Культурные практики охватывают разные сферы активности дошкольников в образовательном процессе детского сада. К культурным практикам относится все разнообразие социально-ориентированных, организационно-коммуникативных, исследовательских, практических, художественных способов действий, которые предпринимает дошкольник в своем опыте самостоятельно или при поддержке воспитателя и взаимодействии с ним.
      Культурные практики:
      -организуются в рамках детских видов деятельности, перечисленных в ФГОС ДО;
      решают задачи образовательной деятельности (образовательных областей);
      ориентированы на детские интересы (настоящие, и лежащие в зоне ближайшего развития) - они являются приоритетом (а не цели и интересы взрослых);
      -ориентированы на создание творческого продукта деятельности материального или духовного (сказка, игровой сюжет);
      -предполагают проявления самостоятельных проб и действий в деятельности и поведении;
      -организуются во взаимодействии со взрослыми с постепенным нарастанием самостоятельности детей;
      -воспитание строится не от задач взрослого, а от жизнедеятельности ребенка, а ребенок - полноправный субъект деятельности, взаимодействия и общения;
      -в культурных практиках ребенок овладевает разными видами деятельности и общения.

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – АОП) определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 32», адаптированное для обучения детей с тяжелым нарушением речи(далее – ТНР) с учетом особенностей психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей детей с ТНР. АОП обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию ребенка.

      Целью адаптированной образовательной программы детей с тяжелым нарушением речи является: проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ), в том числе с инвалидностью, воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи.

    • Образовательная программа (PDF; 1.03 Мб )
      Документ подписан электронной подписью серийный номер EE022706C4CE8F0494EA Заведующий Свалова Наталья Викторовна дата 31.08.2023
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития.
    • Формы обучения:
      очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития предназначена для выстраивания образовательного процесса и коррекционно- развивающей работы с детьми дошкольного возраста , имеющих заключение ТПМПК.
      Адаптированная основная образовательная программа ориентирована на воспитанников с 3 до 7 лет с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Программа направлена на проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ЗПР, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

    • Образовательная программа (PDF; 1.82 Мб )
      Документ подписан электронной подписью серийный номер EE022706C4CE8F0494EA Заведующий Свалова Наталья Викторовна дата 31.08.2023

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
    группа раннего возраста (1-2 лет) (2023-2024)
    • Рабочая программа воспитания и обучения детей возрастной группы с 1 года до 2 лет общеразвивающей направленности разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. В программе представлено содержание и особенности организации образовательного процесса, дана характеристика возрастных особенностей, определены задачи и результаты деятельности по каждой из образовательных областей. Рабочая программа воспитания и обучения реализуется на государственном языке Российской Федерации –русский.

    группа раннего возраста №2 (2-3 лет) (2023-2024)
    • Рабочая программа воспитания и обучения детей возрастной группы от 2 лет до 3 лет) общеразвивающей направленности разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Определяет специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса по направлениям (образовательным областям): физическое социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей воспитанников. Рабочая программа реализуется на государственном языке Российской Федерации – русский.

      Рабочая программа воспитания и обучения детей возрастной группы с 2 лет до 3 лет (общеразвивающей направленности) (PDF; 2.25 Мб )
      Документ подписан электронной подписью серийный номер EE022706C4CE8F0494EA Заведующий Свалова Наталья Викторовна дата 31.08.2023
    группа младшего возраста (3-4 лет) (2023-2024)
    • Рабочая программа воспитания и обучения детей возрастной группы с 3 лет до 4 лет общеразвивающей направленности разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. В программе представлено содержание и особенности организации образовательного процесса, дана характеристика возрастных особенностей, определены задачи и результаты деятельности по каждой из образовательных областей. Рабочая программа воспитания и обучения реализуется на государственном языке Российской Федерации –русский.

      Рабочая программа воспитания и обучения детей возрастной группы с 3 лет до 4 лет (общеразвивающей направленности) (PDF; 820.01 Кб )
      Документ подписан электронной подписью серийный номер EE022706C4CE8F0494EA Заведующий Свалова Наталья Викторовна дата 31.08.2023
    группа среднего возраста (4-5 лет) (2023-2024)
    • Рабочая программа воспитания и обучения детей возрастной группы с 4 лет до 5 лет комбинированной направленности разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. В программе представлено содержание и особенности организации образовательного процесса, дана характеристика возрастных особенностей, определены задачи и результаты деятельности по каждой из образовательных областей. Рабочая программа воспитания и обучения реализуется на государственном языке Российской Федерации –русский.

      Рабочая программа воспитания и обучения детей возрастной группы с 4 лет до 5 лет (комбинированной направленности) (PDF; 1.43 Мб )
      Документ подписан электронной подписью серийный номер EE022706C4CE8F0494EA Заведующий Свалова Наталья Викторовна дата 31.08.2023
    старшая группа (5-6 лет) (2023-2024)
    • Рабочая программа воспитания и обучения детей возрастной группы с 5 лет до 6 лет комбинированной направленности разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. В программе представлено содержание и особенности организации образовательного процесса, дана характеристика возрастных особенностей, определены задачи и результаты деятельности по каждой из образовательных областей. Рабочая программа воспитания и обучения реализуется на государственном языке Российской Федерации –русский.

      Рабочая программа воспитания и обучения детей возрастной группы с 5 лет до 6 лет (комбинированной направленности) (PDF; 1.15 Мб )
      Документ подписан электронной подписью серийный номер EE022706C4CE8F0494EA Заведующий Свалова Наталья Викторовна дата 31.08.2023
    подготовительная к школе группа (6-7 лет) (2023-2024)
    • Рабочая программа воспитания и обучения детей возрастной группы с 6 лет до 7 лет комбинированной направленности разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. В программе представлено содержание и особенности организации образовательного процесса, дана характеристика возрастных особенностей, определены задачи и результаты деятельности по каждой из образовательных областей. Рабочая программа воспитания и обучения реализуется на государственном языке Российской Федерации –русский.

      Рабочая программа воспитания и обучения детей возрастной группы с 6 лет до 7 лет (комбинированной направленности) (PDF; 1.31 Мб )
      Документ подписан электронной подписью серийный номер EE022706C4CE8F0494EA Заведующий Свалова Наталья Викторовна дата 31.08.2023
    Рабочая программа образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"(музыкальная деятельность) (2023-2024)
    • Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Основной цель программы является музыкальное воспитание детей МБДОУ "Детский сад №32", которая определяет содержание педагогической работы по развитию музыкально-художественной деятельности и приобщение к музыкальному искусству. Рабочая программа реализуется на государственном языке Российской Федерации –русский.

      Рабочая программа музыкального руководителя на 2023-2024 учебный год (PDF; 2.27 Мб )
      Документ подписан электронной подписью серийный номер EE022706C4CE8F0494EA Заведующий Свалова Наталья Викторовна дата 31.08.2023
    Рабочая программа учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год (2023-2024)
    Рабочая программа педагога-психолога на 2023-2024 учебный год (2023-2024)
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цветные кляксы» (рисование) (2 года)
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "СТАРТ" для организованных групп детей ДОУ (1 год)

Календарный учебный график

Практики

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 122


2023 - 2024 учебный год.

    Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №32"

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная, дошкольная
      Код и наименовании профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      не имеется
      Общая численность обучающихся по программе:
      109 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      109 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления:
      не имеется

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №32"

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная, дошкольное
      Код и наименовании профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      не имеется
      Общая численность обучающихся по программе:
      12 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      12 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Результаты приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема
    не имеется (2023 - 2024 учебный год)

Языки, на которых осуществляется образование

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
    не предусмотрено (2023 - 2024 учебный год)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • дошкольное образование - первый уровень общего образования;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

6 лет


Иные документы